Давид белль паркур

null

Давид Белль (David Belle) родился 29-ого апреля 1973 года в округе Seine-Maritime в городке под названием Фекам (Fecamp), что в Нормандии. Он был родом из небогатой семьи, которая жила сначала в пригороде Парижа, Фекаме, а позже перебралась в городок Ле-Сабль-д’Олон (Sables d’Olonne), где Давид провел первые четырнадцать лет своей жизни. Воспитываемый дедом Гильбертом Киттеном (бывшим старшим сержантом, некогда служившим в пожарных войсках Парижа, Давид был впечатлен рассказами о героизме, и с раннего возраста в нем проснулся интерес ко всему, что подразумевало под собой движение и активность.

Его отец, Раймонд Белль, служивший некогда солдатом во французской армии (в городе Далат во Вьетнаме), также работал в пожарных войсках Парижа и был выдающимся спортсменом. Его даже часто называли «силой природы». Раймонд был очень высококвалифицированным спасателем, он был известен в кругах людей своей профессии. Что и говорить, он имел большое влияние на жизнь Давида.


(Для получения дополнительной информации о Раймонде Белле и Парижских пожарных войсках, см. французскую статью «La fabuleuse histoire des pompiers»(написана военачальником Деру, хранителем парижского музея, посвященного пожарным) изданную журналом Editions Tallandier).

Как и все мальчишки, юный Дэвид Бель любил лазать по деревьям и мечтал о приключениях. Но в его жизни эти, казалось бы, обычные увлечения сыграли необычную роль. Еще в детстве будущий уникальный каскадер увлекся гимнастикой, скалолазанием и боевыми искусствами. И это не удивительно: Беля вдохновляли примеры его отца и деда, служивших в свое время в пожарных войсках и бывших, помимо прочего, выдающимися спортсменами.

Будучи окруженным такой семьей спортивных героев, было естественно, что Давид стал искусным во многих спортивных дисциплинах, где было необходимо двигаться, таких, как легкая атлетика, гимнастика, скалолазание и боевые искусства.

На пути самопознания, молодой Давид оставил школу в 15 лет, чтобы полностью посвятить себя спорту. Но не любому виду спорта. Белль считал, что спорт должен быть в первую очередь полезен для жизни. Сила и ловкость, развиваемые через спорт должны также находить применение в жизни, именно так отец Давида всегда говорил ему.
Впоследствии, частично чтобы походить на своего отца и частично повинуясь духу юного искателя приключений, Давид часто воображал, где бы он смог использовать свои физические способности, чтобы избежать трудных ситуаций; где бы он мог проявить силу и храбрость. Как добраться к месту, чтобы спасти человека? Как перемещаться, чтобы не быть пойманным в ловушку? Воображая себя в таких ситуациях, этот бесстрашный мальчик, в конце концов, стал более ловким.


Бег, прыжки, карабкание на различные возвышенностии, вис, сохранение равновесия, постоянное преодоление себя, развитие уверенности в себе, способность преодолевать препятствия, чтобы продвигаться дальше в этом искусстве… Давид был буквально одержим всем этим. Он хотел освободиться от всех препятствий, ограничений и страхов, и быть в состоянии пройти везде, где бы он только не захотел пройти; это искусство давало очень много как духовному, так и физическому развитию.

В 15 лет, Давид переехал в пригород Парижа, маленький городок Лисс, что находится рядом с Эври. В это же время он встречает молодых людей, которые впоследствии следуют за ним (Ямакаси, с которыми Давид был нераздельно связан на протяжении 8 лет). Будучи в постоянном поиске приключений, но зная при этом о сопровождающих опасностях, Давид получил сертификат Оказания Первой Помощи во время своей национальной службы. Было бы естественно, если бы он впоследствии присоединился к пожарной команде и получил сертификат UFOLEP о его незаурядных гимнастических способностях, но, к сожалению, Давид повредил запястье и был временно освобожден от службы, но назад уже не вернулся.


Природа жизни пожарных была известна ему еще с детства, его старший брат, как и его дед и отец, тоже собирался вступить в бригаду пожарных. Даже на данном этапе жизни, в Давиде чувствовался дух независимости, и после восстановления от травмы, он хотел присоединяться к полку французской Морской пехоты в городе Vannes. В это время о нем начали узнавать, и он стал рекордсменом и чемпионом полка по подъему на канате (так же, как и его отец), получил свидетельство о чести за его гимнастическую ловкость, и был первым в чемпионате по преодолению полосы препятствий в городе Эсон (Essonne).

Несмотря на все это, Давид чувствовал себя несколько ограниченным регламентированной жизнью в среде вооруженных сил. Его любовь к приключениям и желание свободы были слишком сильны: спорт и паркур («полоса препятствий») — это то, что он по-настоящему любил. Нет смысла говорить, что те должности, которые он занимал (складской рабочий, охранник или продавец мебели) не удовлетворяли его. Он решил уехать в Индию, чтобы получить черный пояс.

Для Давида всегда была важна подлинность, или du vrai («правда»), как он сам любит говорить, но все же он пытался найти свой путь в этой жизни. Каждый смог бы понять его переживания в то время. Как был он смог жить для своей страсти к дисциплине, которая еще находилась в стадии разработки, дисциплине, частично практикующейся солдатами как «parcours du combattant» (военный курс по преодолению препятствий) и пожарными как «parcours SP» (курс по преодолению препятствий для пожарников)?


В конце концов, его искусство образовалось из нескольких дисциплин.
Дисциплин, которыми занимался его отец, будучи еще молодым солдатом во Вьетнаме; тренировка гимнастики, преодоление страха опасности, концентрация; идея о перемещение в любое место без физического ограничения, чувство свободы и жизни — вот некоторые из компонентов «Паркура».

Жизненная философия Беля легла в основу созданного им вида спорта, паркура, приобретающего сейчас все большую популярность как за рубежом, так и в России. Паркур – дисциплина, предполагающая отличное владение собственным телом, движение вперед и умение свободно преодолевать любые появляющиеся на пути препятствия. В нем спорт сочетается с духовным творчеством, а самосовершенствование с желанием применять полученные навыки на пользу людям.

Паркур в настоящее время приобрел огромную популярность, появились официальных клубы, проводятся соревнования. Но это всё довольно таки сильно противоречит истинной философии паркура, которую Дэвид активно пропагандирует. По его утверждению в паркуре не может быть состязаний между участниками, так как главная борьба идёт с самим собой.

Дэвид Бель снял несколько видео-роликов (в музыкальном оформлении) показывающих, на что он был способен. Именно эти ролики и были первыми снятыми на видео роликами про паркур. Кажется, что их можно было использовать в разных областях: как в музыкальных клипах, так и в рекламе, боевиках, различных шоу и так далее. Если бы он продолжал снимать, то, возможно, мог бы продвинуться намного глубже в мир шоу бизнеса, где у него появилось бы сразу много перспектив, и где его творческий потенциал мог бы быть полностью удовлетворен. Было необходимо подождать немного для того, чтобы достичь поставленных целей.


Первый ролик Давида Белля был показан в мае 1997 году команде Stade 2 (Francis Marroto, Pierre Sleed and Pierre Salviac). Они были настолько впечатлены видео, что решили снять о Давиде небольшой видео фрагмент через неделю. Все остальное, как они говорят, дело истории.

Цель была проста: посредством паркура, силы воли и усилия, добиться своей цели. Давид должен был быть связан с различными группами: «the speed-air men», «catmen», «la Reluve» и особенно с «les traceurs»; слово «traceur»(трейсер) с тех пор использовалось, для обозначения последователей искусства Давида Белля — для обозначения тех, кто занимается паркуром.

Тем временем голубой экран снова влек Давида, но как бы кинематограф отнесся к его искусству – паркуру? Давид встретился с Хьюбертом Коунде (актером, сыгравшим главную роль в фильме «La haine» режиссера М. Kasowitch). Хьюберт приобщил Давида к искусству театра, и помог ему сделать первые шаги в мире кинематографа. Давиду нужно было еще много работать над собой, и он продолжал обучаться и самосовершенствоваться и вовремя открыл для себя мир актерского искусства.
ачала он снимался в некоторых промоушенах (Tina Turner, Iam and Menelik и др.). Позже, он появился в некоторых телевизионных фильмах и короткометражках, типа фильма режиссера Hugues de Logardieres «Les gens du voyages» и фильма режиссера Igor Pejic «Un monde meilleur».
Это было незадолго до того, как Давид появился в других фильмах: например в фильме режиссера Franck Nicotra » L’Engrenages «и фильме Brian de Palma «Femme Fatale» («Роковая женщина»). Также он снялся вместе с Jean Reno (Жан Рено) в фильме «Les rivieres pourpres 2» («Багровые реки-2»).

После того, как Давид снялся в рекламе для канала BBC, в рекламе Nissan и Nike, у него наконец то появился шанс проявить себя: сыграть вместе с Cyril Raffaeli в французском боевике «Banlieue 13» (13-ый район).

Попав на голубой экран, Бель и здесь остался верен своей философии и продолжил движение вперед. Сначала как единственный каскадер, способный исполнить некоторые сложные трюки, а потом и как актер, свободно разрушающий традиционные представления об ограниченных возможностях человеческого тела.

Паркур активно развивается. Давид Белль начал свое мировое турне с ассоциацией, которую он создал — PAWA (PArkour Worldwide Association) и командой трейсеров, которую он сформировал.

В 2009 году на экраны вышел фильм 13-й район: Ультиматум (Banlieue 13 Ultimatum)


Предлагаем вам узнать от Дэвида Беля о его мыслях, связанных с 13 районом:Ультиматум, принцом Персии и американской версией 13 района: Ультиматум. В первой трети записи ведущие разговаривают об Оскарах.

Перевод интервью на русский:
Дэйв: Привет, как дела? Это Дэйв из Geek World.
Анна Мэй: И Анна из Geek World.
Дэвид Бель: Я — отлично. Спасибо.

А: Спасибо, что выделили время…
Дэвид Бель: Ничего, я немного хочу пить, ведь это уже наше третье интервью, но я держусь.

Д: Великолепно.
А: Почему бы не начать с вопроса о 13 районе: Ультиматум? Мы были просто поражены тому, как поменялся 13 район за период между предыдущим фильмом и началом 13 район: Ультиматум и как это отразилось на характере Лейто.
Дэвид Бель: Хорошо. Я думаю, что это становится ясно из начала фильма в той сцене, где он говорит: «Да уж, ничего не изменилось — обещания не сдержаны. Я сам всё изменю».

Д: Да, нам нравится эта сцена, мы считаем, что это просто гениально — начать фильм подобным образом.
Дэвид Бель: Спасибо. Мне очень понравилось заниматься этим эпизодом.

А: Кстати, вы и Сирилл Рафаэли смотритесь по-настоящему потрясающе вместе на экране, но являетесь ли вы друзьями по жизни?
Дэвид Бель: Ну, Рафаэли живёт от меня в двух километрах.

А и Д: Это очень забавно.
А: Когда вы с Сириллом готовили трюки для фильмов 13 район и 13 район: Ультиматум, вы конкурировали между собой?
Дэвид Бель: Да, было некоторое ощущение соревнования, но я сказал бы, что это очень полезное ощущение, потому что это не показуха, типа, я лучше тебя, а возможность сосредоточиться в состоянии усталости во время съёмки фильма и сказать «я могу» или «ты можешь».
я меня это действует. Вся суть в том, чтобы пронести наш образ через весь фильм, а это мне помогло. Я бы сказал, что это было соревнование с очень добрыми эмоциями.

А: Как вы готовитесь к большим прыжкам?
Дэвид Бель: Я репетирую и тренирую их заранее, а перед самим прыжком хорошенько разогреваюсь прыжками поменьше.

A: Из всех прыжков, которые вы сделали в фильме, есть какой-то один, которым вы гордитесь больше всего?
Дэвид Бель: Я должен сказать, что чем я наиболее горжусь, так это теми прыжками, где у меня действительно не было никакой страховки, никакого тросса, ничего. И когда я вижу их на экране, я говорю: «Хорошо, что это только я и камера и только красота трюка и камеры». И я знаю, что я делал это без страховки. Теперь в фильме есть действительно хорошая сцена, где я нахожусь в своей квартире и после выпрыгиваю из окна к балкону выше меня. Вы знаете, что это — хорошая сцена, это было очень опасно, но в этой сцене у меня была страховка, были троссы. Так что, там нет моей заслуги в отличие от сцен, когда я прыгаю с крыши на крышу и между ними ничего нет.


А: Мы столкнулись с несколькими статьями, где вы говорите, что ваша семья, особенно ваш отец, подтолкнули вас, чтобы создать паркур. Вы можете уточнить это?
Дэвид Бель: Вы знаете, что мой отец не воспитывал меня, я занимался обычными видами спорта: баскетбол, футбол, гимнастика. Мой отец сделал так, чтобы я сам нашёл свой путь. Когда я нашёл паркур, я понял, что это всё, что мне нужно. Я нашел свою собственную точку опоры. Я вырос как очень интровертированный ребенок — много не говорил, учил уроки, но боялся говорить в классе. Теперь же, через паркур я могу говорить с людьми и показывать себя. Паркур — вид терапии. Вы знаете, я воспитывался не моим отцом, а моим дедушкой, и мой дедушка представил мне моего отца в виде героя. Он сказал, что мой отец был пожарным и спасал людей. И, естественно, вы знаете, когда вы — ребенок, вы хотите быть похожим на своего отца и тогда, когда я встретил его, когда я нашёл его, у меня было к нему много вопросов.

А: Скажите, у вас были когда-нибудь проблемы из-за занятий паркуром в публичных местах?
Дэвид Бель: Да, весьма часто. Поскольку люди знают нас и знают, что мы не делаем ничего плохого, что мы уважаем людей и что мы ничего не ломаем, то всё в порядке в тех местах, где нас действительно знают. Но мы очень много путешествуем и не все люди знают или слышали о нас. Поэтому на первых порах у нас возникают проблемы.

Д: До тех пор пока вы не испортите стены?
Дэвид Бель: Да, в этом ключе, именно так.


А: Вы двигаетесь как настоящий Человек- паук. Когда вы росли, были какие-нибудь комиксы, героями которых вы хотели бы стать?
Дэвид Бель: Да, мне очень нравился Человек-паук и фактически Сэм Рэйми. Когда Sony Pictures связались со мной и предложили мне примерить костюм человека-паука, то я согласился и собирался делать трюки для Человека-паука 3, но из-за определённых обстоятельств я этого сделать не смог.

Д: Ого. Ничего себе. Это круто. Мы не слышали об этом, но это действительно круто. Позвольте спросить, вы работали как паркур-координатор на съёмках Принца Персии, вы можете что-нибудь рассказать нам об этом?
Дэвид Бель: Вы знаете, я снимался в 13 районе: Ультиматум и таким образом я не мог уйти, не был доступен. Но поскольку он [Джерри Брукхаймер] спрашивал меня несколько раз помочь ему с хореографией, если получится. Правда, мне сказали, что если Джерри Брукхаймер хочет чего-то, то Джерри Брукхаймер получает это. И так каждый раз, когда у меня был перерыв в съёмках, я ездил в Англию в студию Pinewood Studios на две-три недели и работал с ассистентом хореографа. Он набирал каскадёров и они снимались во многих сценах. Мы тренировали Дэстона. Когда его персонаж должен был быть маленьким, то его играл ребёнок и мы тренировали его тоже. Это была очень большая и тяжёлая работа, но у нас с Жаком и режиссёром всё получилось и я бы сказал, что это был уникальный опыт для меня.

Д: Это потрясающе, это потрясающе. Но ведь, чтобы заниматься фильмом по игре, надо было играть в неё. Играете ли вы в видеоигры? (Примечание Geek World: мы думаем, что вопрос потерял смысл в переводе, так что, ответ практически не имеет отношения к вопросу)
Дэвид Бель: Конечно, меня попросили помочь [на принце Персии: Пески Времени] с декорациями и постановкой хореографии в сценах. У меня спросили о моем мнении относительно выбора декораций и я помню, что была одна сцена в замке, я думаю, что это было сценой Бенджамина Гэйтса. Самое главное, что сценарист и постановщик уже написали сцену, но я не знал об этом и я представил сцену и представил какая должна быть хореография, практически представил себя на месте персонажа и рассказал всем о своих мыслях. Мне сказали: «Это превосходно — будем снимать». А ещё ко мне подошли сценаристы и сказали, что уже написали сцену, но теперь из-за моих идей им придётся её переписать. Теперь я уже занимался не только хореографией, а ещё и каждым элементом сцены, каждым взаимодействием с ней, практически всем, что должно было происходить на площадке. Я рассказывал свои идеи, они всем нравились и мы их реализовывали. Была проделана огромная работа.

Д: Это удивительно. Кстати, в Районе 13: Ультиматум есть фантастическая сцена — преследование на крыше, как много времени требуется для съёмки подобной сцены?
Дэвид Бель: Сцена преследования на крыше?

Д: Да.
Дэвид Бель: Её снимали около недели.

Д: Ого.
А: А сколько раз вы делали большой прыжок?
Дэвид Бель: Столько, сколько это было возможно. Максимум три раза. В лучшем случае, снимали с первого раза.

Д: Я могу представить. Более того, я могу видеть это. И ещё один вопрос, который мы хотели вам задать — вы никогда не задумывались об участии в японском телешоу Ninja Warrior?
Дэвид Бель: Да, я знаю о нём. Мы с друзьями думаем, что это довольно забавно и очень круто. Я бы мог отправиться туда, чтобы хорошо провести время.

А: Мы бы хотели это увидеть.
Д: Мы бы хотели это увидеть. Мы думаем, что у вас есть все шансы победить.
Дэвид Бель: Это верно. Было бы забавно.

А: Есть что-то о чём вы хотели бы рассказать людям? Например, про 13 район, про паркур или про что-нибудь, чем вы занимаетесь сейчас.
Дэвид Бель: Хорошо. Я думаю, что есть надежда на то, что будет сиквел 13 района, но уже в Америке.

А: Здорово!
Д: Ого, правда? Это будет невероятно. А вы можете рассказать ещё что-нибудь об этом?
Дэвид Бель: Мне нечего больше сказать кроме того, что проект в стадии реализации.

Д: Потрясающе. Определённо, мы счастливы это слышать.
Дэвид Бель: Я думаю, что это будет совместная работа Америки и Франции и, думаю, будет какая-нибудь американская звезда в роли полицейского.

A: Интересно.
Д: Ух ты. А у вас уже есть идеи городов, мест или памятников, которые мы сможем увидеть в фильме?
Дэвид Бель: Я не могу заглядывать настолько далёко, так как, мы ещё не изучали места и, в любом случае, вы гораздо лучше знаете Америку. Я могу только сказать, что места будут соответствовать духу 13 района.

Д: Это воодушевляет.
Дэвид Бель: Что вы думаете о Бостоне?

Д: Бостон — крутое место.
А: Я думаю, в Сан-Франциско есть множество мест, где бы паркур смотрелся просто потрясающе.
Дэвид Бель: Ок. Я возьму это на заметку.

Д: Могу я задать ещё один вопрос?
Дэвид Бель: Конечно.

Д: А есть в мире какое-то особенное место, где вам всегда хотелось снять крутую сцену с паркуром?
Дэвид Бель: Есть просто целая куча таких мест. Это места в Марокко, в Венеции, в Греции. Все места открывают множество возможностей.

Д: Мы надеемся увидеть ваши видео из этих мест. Это просто невероятно видеть как вы делаете все эти штуки. И определённо мы готовы смотреть столько 13 районов, сколько вы сможете снять.
А: Спасибо вам, что вы выделили время на то, чтобы записать это интервью.
Дэвид Бель: Огромное спасибо. Спасибо за то, что вы выделили время, чтобы сделать это интервью. И я хочу сказать, что, если фильм будет готов к тому времени, как мы наметили, я обещаю к тому времени говорить на американском английском. Для меня это будет отличным мотиватором.

Д: Мы готовы общаться с вами так долго, как вы будете продолжать прыгать по домам. Ух…
А: На этом закончим разговор.
Дэвид Бель: Ок. Спасибо.

Перевод интервью: One More Day Community.

взято: http://www.extremeplanet.ru/node/5312

this-is-parkour.clan.su

Description:
Эта группа посвящена отцу паркура Дэвиду Бэллю, а также всему, что связано с этим мастерством.
Дата рождения: 29 апреля 1973(1973-04-29) (39 лет)

Место рождения: Фекам, Нормандия,
ФранцияExpand text…

Профессия: актёр, каскадёр

Карьера: с 2002 г.

IMDb: ID 1042642

http://www.sportmediaconcept.com/parkour/
Давид Белль (фр. David Belle, родился 29 апреля 1973 года, Фекам, Нормандия) — французский актёр, основатель дисциплины паркур.
Биография
Давид Белль родился 29 апреля 1973 года в округе Сен-Маритим, городе Фекам (Fécamp), Нормандия. До четырнадцати лет Давид жил с семьёй в городке Ле-Сабль-д’Олон. В 15 лет Давид бросил школу, решив заняться спортом, и переехал в Лисс, пригород Парижа. Впоследствии, занимаясь паркуром, Давид Белль снялся в нескольких небольших роликах об этом новом тогда виде спорта, снимался на телевидении, играл в театре. После появления на канале BBC в рекламе Nissan и Nike получил приглашение сыграть вместе с Сириллом Раффаелли одну из главных ролей в боевике «Тринадцатый район» после начал продолжать сниматься в роликах, взял себе ученика.в 2009 его пригласили на сьемки 13-й район: Ультиматум .

Человека, создавшего паркур
David Belle в детстве любил лазить по деревьям. Это его увлечение сказалось на всей его последующей жизни. Основное влияние на David'а оказал его отец, имевший превосходную физическую подготовку, служивший во Вьетнаме.

Всё началось со встречи David'а Belle и Sebastien'а Foucan в 1987 в городе Lisses — окраине Парижа, Франция. В мыслях ребят начал формироваться новый стиль — смесь акробатики, скалолазания, боевых искусств. Новый вид был назван — Parkour (Freerun) и имел свою философию. Parkour с французского означает "полоса препятствий". Каждому трюку стиля стали давать имена.

Новое направление привлекло внимание молодежи и тренировки теперь проходили при большом количестве участников. Людей занимающихся Parkour'ом стали называт трэйсерами (франц. traceurs и англ. tracers, что в переводе — люди, прокладывающие новые пути). Позже сформировалась команда, состоящая из друзей, которых объединяло общее стремление. В итоге к David'у и Sebastien'у присоединялись жители Lisses, Evry, Sarcelles, из которых и стало формироваться ядро команды. На тренировках они пересекали свои города снизу вверх и обратно. Стали открываться сайты, рассказывающие о новом направлении в городском экстриме, на котором появлялись фото- и видеоматериалы. Так проходило общение с последователями из других городов.

David, Sebastien, Yann, Charles, Malik, Guylain, Chau и William — 8 друзей, решивших основать команду. Для названия было выбрано слово Ямакаси (Yamakasi), что в переводе с заирского языка означает "мужчина, сильный телом и духом". Ямакаси верили в свой талант и профессионализм.

31 мая 1997 года была создана Ассоциация Искусства Перемещения (The Art Of The Movement Association).

Location:
Samara, Russia

vk.com

Description:
Эта группа для тех, кто уважает этого великого человека.

Человека, создавшего паркур.

Давид Белль родился 29 апреля 1973 года в округе Сен-Маритим, городе Фекамп (англ. Fécamp), Нормандия. До четырнадцати лет Давид жил с семьёй в городке Ле-Сабль-д’Олон.Expand text…

David Belle в детстве любил лазить по деревьям. Это его увлечение сказалось на всей его последующей жизни. Основное влияние на David'а оказал его отец, имевший превосходную физическую подготовку, служивший во Вьетнаме.

Всё началось со встречи David'а Belle и Sebastien'а Foucan в 1987 в городе Lisses — окраине Парижа, Франция. В мыслях ребят начал формироваться новый стиль — смесь акробатики, скалолазания, боевых искусств. Новый вид был назван — Parkour (Паркур) и имел свою философию. Parkour с французского означает "полоса препятствий". Каждому элементу стиля стали давать имена.

Новое направление привлекло внимание молодежи и тренировки теперь проходили при большом количестве участников. Людей занимающихся Parkour'ом стали называт трэйсерами (франц. traceurs и англ. tracers, что в переводе — люди, прокладывающие новые пути). Позже сформировалась команда, состоящая из друзей, которых объединяло общее стремление. В итоге к David'у и Sebastien'у присоединялись жители Lisses, Evry, Sarcelles, из которых и стало формироваться ядро команды. На тренировках они пересекали свои города снизу вверх и обратно. Стали открываться сайты, рассказывающие о новом направлении в городском экстриме, на котором появлялись фото- и видеоматериалы. Так проходило общение с последователями из других городов.

Дэвид Белль бросил школу в 15 лет, чтобы полностью посвятить себя Паркуру, тогда же он переехал в Лисс, пригород Парижа, там он встретил людей, которые увлеклись его искусством.

Ямакаси. Команда была основана в 1987 году Давидом Беллем и Себастьяном Фука. В её состав входили: David, Sebastien, Yann, Charles, Malik, Guylain, Chau и William — 8 друзей, которые увлеченно занимались паркуром. Для названия было выбрано слово Ямакаси (Yamakasi), что в переводе с заирского языка означает "мужчина, сильный телом и духом". Ямакаси верили в свой талант и профессионализм.

В данном составе команда существовала недолго. Вскоре после её создания Белль и Фука ушли из-за разногласий в связи с участием команды в мюзикле Нотр Дам Де Пари. В настоящее время команда Ямакаси фактически прекратила своё существование из-за разных взглядов участников на коммерциализацию своей деятельности

31 мая 1997 года была создана Ассоциация Искусства Перемещения (The Art Of The Movement Association). Себастьен основал ассоциацию и разработал логотип.

Website:
http://www.davidbelle.com/
Location:
Fécamp, France

vk.com

Биография

Родился Дэвид 29.04.1973 года во французском городе Фекам в Нормандии. Отец его, Раймонд Белль, был небогат. Семья вынуждена была переехать в Ле-Сабль-д’Олон. Здесь Дэвид жил до четырнадцати лет.

Давид белль паркур«>

Больше всего времени мальчику уделял дед. Он работал когда-то старшим сержантом, нес службу в пожарной части в Париже. Именно дед рассказывал мальчику о героизме, о движении, о всевозможных трюках. Отец будущего каскадера в прошлом был солдатом во Вьетнаме, также работал пожарным, был спортсменом.

Раймонд Белль — выдающийся спасатель, известный в кругу специалистов своей профессии. Его называли даже «силой природы» за его способности.

Выросший в такой семье Дэвид Белль просто вынужден был стать спортсменом. Он с детства занимался легкой атлетикой, гимнастикой, тхэквондо, скалолазанием.

В пятнадцать лет парень даже оставил школу ради дальнейшей спортивной карьеры. Но спортивные достижения и награды никогда не были основной целью Дэвида. Отец всегда говорил ему, что у спорта должно быть практическое применение, и он в первую очередь должен приносить пользу людям.

Бег, преодоление препятствий, прыжки, удержание равновесия — Белль был буквально одержим всем тем, что впоследствии и стало паркуром.

Когда Дэвиду исполнилось пятнадцать, семья переехала в город Лисс. Здесь парень познакомился с такими же спортивными молодыми людьми, как и он. Они и стали впоследствии группой «Ямакаси».

Возникновение паркура

Дэвид прошел национальную службу и получил сертификат, который позволил ему работать пожарным, но травмировал запястье и был отпущен со службы.

В пожарные парень так и не вернулся. Об этой специальности ему было все известно с самого детства, Белль хотел попробовать что-то новое в жизни. Поначалу парень даже собирался пойти в морскую пехоту, но затем нашел себе занятие интереснее.

Давид белль паркур«>

В спорте Дэвида больше всего увлекала полоса препятствий. Он поставил себе цель научиться преодолевать любые препятствия на своем пути и проходить по любой дороге. Свои спортивные достижения Белль записывал на видео, добавлял музыкальное сопровождение и выкладывал в сеть. Эти ролики впоследствии и стали основой паркура как мирового вида спорта.

Параллельно спортивным занятиям Дэвид подрабатывал охранником, продавцом в мебельном магазине и работником склада.

В 1997 году на парня обратили внимание работники телеканала Stade 2. Они решили снять о Дэвиде Белле небольшой документальный фильм. Во Франции узнали имя Дэвида. Многие заинтересовались тем, что он делает.

Фильмы

Когда Дэвид Белль добился в паркуре практически всего, чего хотел, он решил популяризовать этот новый вид спорта с помощью кино. Дэвид знакомится с актером Юбером Кунде, известным по роли в фильме «Ненависть» режиссера М. Кассовица. Юбер посвятил Белля в основы актерского мастерства, привил интерес к театру.

Поначалу спортсмен, не известный еще в киносреде, снимался в промоушенах и короткометражках. Затем Белля заметили и стали приглашать в более серьезные проекты.

Давид белль паркур«>

Начал свою карьеру Дэвид с фильма «Дураки» в 2000 году. А уже в 2002 году каскадер засветился в фильме известного режиссера Брайана Де Пальмы «Роковая женщина». Трюки, выполняемые каскадером, очень зрелищные, его активно приглашают сниматься в рекламе. Белль снимается в рекламах телеканала BBC, автобренда Nissan, спортивной компании Nike.

В 2004 году выходит насыщенный сценами паркура и погонь фильм по сценарию Люка Бессона «13-й район». В нем вместе с известным каскадером Сирилом Раффаелли снялся и Дэвид Белль. Все фильмы с его участием до этого момента не имели такой популярности, как «13-й район». О паркуре и о Дэвиде заговорили во всем мире. Паркуром начали увлекаться парни многих европейских стран.

Картину снял режиссер Пьер Морель. Несмотря на то что потрачено на съемки было больше денег, чем собрано потом в прокате — бюджет фильма составил 12 миллионов долларов, зрителю и критикам фильм понравился, решено было снимать продолжение.

В 2009 году на экраны вышел фильм «Тринадцатый район: Ультиматум». Сценарием также занимался Люк Бессон, а режиссером картины стал Патрик Алессандрен.

В 2014 году в США был снят ремейк оригинального фильма в формате 3D. На главную роль пригласили Дэвида Белля. Кроме него, в картине сыграли репер RZA и актер Пол Уокер.

В настоящее время

Белль создал собственную ассоциацию паркура, с которой он ездит в турне по странам. Кроме того, актер и каскадер запустил собственную линию спортивной одежды.

Давид белль паркур«>

Дэвид воспитывает троих сыновей 2005, 2009 и 2012 гг. рождения.

Фильмография

Дэвид Белль снимается в кино с 2000 года. За это время вышли такие фильмы с его участием:

  • В 2000 году — «Дураки».
  • В 2001 году — «Шестеренка».
  • В 2002 году — «Роковая женщина» и «Божественное вмешательство».
  • В 2004 году — «13-й район».
  • В 2006 году — «Лучший мир».
  • В 2008 году — «Вавилон Н. Э.».
  • В 2009 году — «13-й район: Ультиматум».
  • В 2013 году — «Малавита».
  • В 2014 году — «13-й район: Кирпичные особняки».

www.syl.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector